вертолет TITAN X50EF
Для того, чтобы управлять этим аппаратом необходимо как следует подготовиться. Любителям электровертолётов эта машина будет в новинку. Прежде всего она огромная, что накладывает свой отпечаток на динамику полёта. Во-вторых, вертолёт бесфлайбарный и расчитан на установку мощных 8-ми и 12-ти баночных Li-Po батарей. Модель специально заточена под использование последних новинок в области электроники и телеметрии. Эту возможность обеспечивает переработанная внутренняя компоновка. Электроверсия Titan X50 – модель профессионального класса и идеально подходит спортсменам и опытным любителям. Одно из преимуществ электромоделей в том, что вы можете осуществлять полёты в закрытых помещениях большого внутреннего объёма (зал/ангар и т.д.). Эта возможность как нельзя кстати пригодиться зимой, или в дождь.
Бесфлайбарная версия вертолёта рассчитана на использование последних новинок в области 3-х осевой стабилизации моделей, включая суперсовременный гироскоп G-T5, а так же последних новинок электроной телеметрии;
ОСОБЕННОСТИ:
Головка ротора
Усиленный 10мм основной и 7мм поперечный валы.
Трёхсоставная система цапф делает разборку и обслуживание ещё проще.
Бесфлайбарная система
Лёгкий, односоставной металлический захват ротора
Усиленные титановые тяги и шаровые соединения для надёжности при экстремальном управлении.
Удлинённые рычаги дают большее разрешение управления
Рама
Верхнее расположение мотора даёт оптимальный центр тяжести и лучший теплообмен
Гибкая конструкция креплений моторамы позволяет использовать болты М4x30мм М3x25/30мм
Возможность использования мотора до 52мм в диаметре
Увеличенная 135-зубчатая шестерня
Подстраиваемое соотношение передач для разных KV моторов
(15T ведущая шестерня для 6мм вала в комплекте)
Цельные карбоновые боковины основной рамы c 30мм профилем в сборе
Большой внутренний объём отсека электроники
Металлические рычаги не требуют апгрейда
120° CCPM автомат перекоса может быть заменён на опционный 140°
Встроенные усиленные рёбра жёсткости располагаются вокруг мотора
Подстраиваема моторама и блок подшипников ведущей шестерни
Вместительный отсек бортовой батареи позволяет использовать 8-ми и 12-ти баночные Li-Po батареи
Высококачественная полиграфия кабины
Лёгкое и прочное шасси
Хвост
Валовая система передачи вращения
Двойные радиальные, упорные подшипники и металлические цапфы с 95мм лопастями
Лёгкая хвостовая мачта, подкосы и корпус хвостового редуктора
Композитная карбоно-алюминиевая мачта снижает вибрацию
Полностью металлическая система хвостового ротора
Простая конструкция крепления хвостовой тяги
СПЕЦИФИКАЦИИ:
Длина: 1,200мм
Ширина: 200мм
Высота: 400мм
Диаметр основного ротора: 1,345мм
Диаметр хвостового ротора: 260мм
Соотношение передач: 135T/15T Стандарт,12~14T Опционно
Полётный вес: 2,700гр
ВКЛЮЧАЕТ:
Модель бесфлайбарного электрического вертолёта Titan X50 EF (комплект для сборки), карбоновые лопасти длиной 600мм
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
6-ти канальная и выше радиоаппаратура (приёмник/передатчик), мощная бортовая Li-Po батарея 8-ми, или 12-ти баночная (возможна комбинация из двух равных по ёмкости батарей), бесколлекторный мотор, регулятор скорости, система 3-х осевой стабилизации, сервомеханизмы, высокоэффективное зарядное устройство.